РусскийРусский
Меню

Арендовать Volvo в Европе

Volvo – шведский производитель высококлассных, практичных автомобилей. Компания стала известна в 1927г., вместе с выпуском первой модели Jacob OV4. За время существования компания подарила миру множество изобретений, став самым безопасным автомобилем в мире. В Rent Luxe Car вы можете арендовать Volvo самых последних образцов.

 

Модели Volvo для аренды в Европе

 

Линейка шведского производителя представлена сегодня такими моделями, как С30, седаны S40, S60, флагманские V90, а также изящные S90 в стремительном силуэте и с высшими отметками Euro NCAP. У нас можно взять в аренду Volvo понравившейся модели, уточнив наличие у наших менеджеров.

Любителям универсалов и внедорожников подойдут такие модели, как Volvo XC40, V60, V60 Cross Country, стильная модификация V90 с фирменным интерьером и дизайном. Также у нас вы можете арендовать Volvo XC90 с роскошной отделкой, сенсорной проекцией на стекле и высочайшим уровнем безопасности.

Наша компания предлагает прокат Volvo на время вашей поездки в Европу.

 

Интересные факты

 

  • В комплектацию первых моделей OV4 входил небольшой вазон для цветов.
  • В 1964 разработчики компании придумали первое кресло для детей, устанавливаемое против хода движения.
  • Вольво изготовляла моторы для военных самолетов Saab.
  • В 1995 концерн разработал первые боковые подушки безопасности.
Забронировать авто
Запрос телефонного звонка

Home

Rent Volvo Europe

Volvo is a Swedish manufacturer of high quality, practical cars. The company became known in 1927, along with the release of the first model Jacob OV4. During its existence, the company has presented the world with many inventions, becoming the safest car in the world. At Rent Luxe Car you can rent the most recent Volvo models.

 

Model lineup of Volvo for rental Europe

The range of the Swedish manufacturer is represented today by such models as the C30, S40 sedans, S60, flagship V90, as well as the elegant S90 in a swift silhouette and with the highest marks of Euro NCAP. We can rent a Volvo model you like, specifying the presence of our managers.

Lovers of wagons and SUVs are suitable models such as the Volvo XC40, V60, V60 Cross Country, a stylish modification of the V90 with a corporate interior and design. Also here you can rent a Volvo XC90 with a luxurious finish, sensory projection on the glass and the highest level of security.

Our company offers Volvo rental for your trip to Europe.

 

Interesting Facts

  • The package of the first models OV4 included a small pot for flowers.
  • In 1964, the developers of the company came up with the first chair for children, installed against the course of the movement.
  • Volvo produced the engines for military aircraft Saab.
  • In 1995 the concern developed the first side airbags.
Customer Service 24/7
Contacts