РусскийРусский
Меню

Арендовать Audi в Европе

Автомобильная марка Audi давно уже стала символом качества, высоких технологий и актуального стиля. Автомобили под этим названием выпускает сегодня компания Audi AG, которая входит в состав Volkswagen Group с офисом в Ингольштадте. Компания выпускает премиальные легковые авто различных типов и классов.

Арендовать Audi новых модельных серий в Европе предлагает Rent Luxe Car.

 

Модельный ряд Audi для аренды в Европе

 

Линейка бренда сегодня представлена такими моделями, как A1, A3, A4, A5 в кузове купе и хетчбека. Особое место занимают последние поколения A6 и флагманского седана A8, ставшие венцом технологий управления, аэродинамики, дизайна. Также у нас вы можете взять в аренду Audi RS3 ABT с усиленным турбомотором или амбициозный универсал RS6 Performance.

Для любителей длительных и комфортных путешествий подойдет универсал Q5 или харизматичный внедорожник Q7 с хорошей динамикой и салоном. Фанатам скорости и комфортной езды по автобанам понравится люксовый спорткар R8. Rent Luxe Car предлагает прокат Audi по самым выгодным условиям.

 

Интересные факты

 

  • Четыре кольца в эмблеме Ауди означают содружество четырех фирм-основателей: DKW, Audi, HorchWanderer.
  • Ауди первая использовала легкосплавный кузов из алюминия и гибридный привод.
  • В к/ф «Я, робот» снималась специальная разработка концерна - Audi RSQ.
Забронировать авто
Запрос телефонного звонка

Home

Rent Audi Europe

Automobile brand Audi has long been a symbol of quality, high technology and current style. Cars under this name produces today the company Audi AG, which is part of the Volkswagen Group with an office in Ingolstadt. The company produces premium passenger cars of various types and classes.

Rent Luxe Car offers to rent new models of Audi in Europe.

 

Model lineup of Audi for rental Europe

The line of the brand today is represented by such models as A1, A3, A4, A5 in the coupe and hatchback. A special place is occupied by the latest generation A6 and the flagship sedan A8, which have become the crown of control technology, aerodynamics, design. Also here you can rent an Audi RS3 ABT with a reinforced turbo engine or an ambitious wagon RS6 Perfomance.

For lovers of long and comfortable travel, a Q5 station wagon or a Q7 charismatic SUV with good dynamics and interior will suit. Fans of speed and comfortable driving on the autobahn will enjoy the luxury sports car R8. Rent Luxe Car offers Audi rental at the most favorable terms.

 

Interesting Facts

  • Four rings in the emblem of Audi mean the commonwealth of four founding companies: DKW, Audi, Horch, Wanderer.
  • Audi first used a lightweight aluminum body and a hybrid drive.
  • In the movie “I, Robot,” a special development of the concern was filmed - Audi RSQ.
Customer Service 24/7
Contacts