РусскийРусский
Меню

Арендовать Mercedes-Benz в Европе

Mercedes-Benz является одним из самых именитых представителей авто премиальной ниши. Машины этой фирмы уже давно считаются символом роскоши, безупречности и высоких традиций. В коллекции бренда множество наград, титулов и революционных изобретений.

У нас вы можете арендовать Mercedes в Европе по выгодным условиям.

 

Модельный ряд Mercedes-Benz для аренды в Европе

 

Концерн предлагает сегодня одну из самых больших линеек на мировом рынке. У нас вы можете арендовать Mercedes S600 Armored, Class S 350 Long, изящные кабриолеты S500 Cabrio, C63 Cabrio AMG. Для любителей скоростей и впечатлений подойдут спортивные варианты: SLS или AMG GT Roadster.

Для тех, кто хочет подчеркнуть свой статус, индивидуальность, прекрасным выбором будет аренда Mercedes Maybach S Class. В поездке за город или просто в желании быть в стиле помогут люксовые внедорожники GL, имиджевые G500 или G63 AMG.

 

Интересные факты

 

  • Основатель Карл Бенц стал первым владельцем водительского удостоверения.
  • Мерседес-Бенц первые начали использовать подушки и ремни безопасности.
  • Модель 770 предпочитали Гитлер, Геринг, Папа Римский и короли многих дворов Европы.
Забронировать авто
Запрос телефонного звонка

Home

Rent Mercedes-Benz Europe

Mercedes-Benz is one of the most eminent representatives of the auto premium niche. Machines of this company have long been considered a symbol of luxury, perfection and high traditions. In the collection of the brand many awards, titles and revolutionary inventions.

With us you can rent a Mercedes in Europe at favorable terms.

 

Model lineup of Mercedes-Benz for rental Europe 

 

Concern today offers one of the largest lines on the world market. Here you can rent a Mercedes S600 Armored, Class S 350 Long, elegant cabriolets S500 Cabrio, C63 Cabrio AMG. For lovers of speed and excitement, sports options will suit: SLS or AMG GT Roadster.

For those who want to emphasize their status, individuality, rent a Mercedes Maybach S Class is an excellent choice. On a trip out of town or simply wanting to be in style will help luxury SUVs: GL, G500 or G63 AMG.

 

Interesting Facts

 

  • Founder Karl Benz became the first owner of a driver's license.
  • Mercedes-Benz first began to use airbags and seat belts.
  • Model 770 preferred Hitler, Goering, Pope and kings of many courtyards of Europe.
Customer Service 24/7
Contacts