РусскийРусский
Меню

Арендовать Range Rover в Европе

Range Rover – легендарный внедорожник класса люкс от британского концерна Land Rover. Разработка авто началась во второй половине 60-х годов, а в 1970-м состоялась презентация новинки и первый тест-драйв на бездорожной местности вблизи оловянных рудников.

В Rent Luxe Car вы можете арендовать Range Rover и поближе познакомиться с культовой моделью.

 

Модельный ряд Range Rover для аренды в Европе

 

Современная линейка бренда включает такие модели, как Range Rover Evoque нескольких поколений, кабриолет Evoque Cabrio, бензиновые и дизельные Sport и усиленный Sport SVR, который порадует мощностью и скоростными показателями.

У нас доступна аренда Range Rover Vogue Autobiography, Vogue Supercharged с новейшими интеллектуальными системами, ну и конечно же Velar, покоряющего своим дизайном и современной электроникой. У нас вы можете арендовать Range Rover любой из перечисленных модификаций.

 

Интересные факты

 

  • Известно, что Range Rover считается первым люксовым автомобилем с установленным дизельным двигателем.
  • Данная модель была первым полноприводным авто, в котором использовалась система ABS.
  • На Range Rover Sport ездили Мадонна, Гай Ричи, а также легендарный Джеймс Бонд в некоторых эпизодах знаменитого фильма.
Забронировать авто
Запрос телефонного звонка

EnglishEnglish
Menu
Home

Rent Range Rover Europe

Range Rover - the legendary luxury SUV from the British concern Land Rover. The development of the car began in the second half of the 60s, and in 1970 a presentation of the novelty took place and the first test drive on the roadless terrain near the tin mines.

At Rent Luxe Car, you can rent a Range Rover and take a closer look at the iconic model.

 

Model lineup of Range Rover for rental Europe 

The modern line of the brand includes such models as the Range Rover Evoque of several generations, the Evoque Cabrio convertible, petrol and diesel Sport and the enhanced Sport SVR, which will delight with power and speed performance.

We have available Range Rover Vogue Autobiography, Vogue Supercharged with the latest intelligent systems, and of course Velar, which conquers with its design and modern electronics. Here you can rent a Range Rover of any of the listed modifications.

 

Interesting Facts

  • It is known that the Range Rover is considered the first luxury car with a diesel engine installed.
  • This model was the first all-wheel drive cars, which used the ABS system.
  • Madonna, Guy Ritchie, and the legendary James Bond in some episodes of the famous film went to Range Rover Sport.
Customer Service 24/7
Contacts