РусскийРусский
Меню

Арендовать Ferrari в Европе

Автомобильный бренд Ferrari является детищем итальянской фирмы Ferrari S.p.A, расположенной в городе Маранелло. Это эпохальное явление в мировом автомобилестроении. Автомобили Ferrari стали легендой, мечтой, предметом роскоши и вершиной конструкторского искусства.

В компании Rent Luxe Car вы можете арендовать Ferrari самых последних серийных образцов.

 

Модельный ряд Ferrari для аренды в Европе 

 

Современная линейка представлена такими образцами, как Ferrari 430, купе 458 Italia, мощнейший суперкар 458 Spider, разгоняющийся до 100 км за 3 с., кабриолет California. Автолюбителям наверняка придется по душе 488 Spider с хорошим клиренсом, готовым для самых экстремальных виражей. Арендовать Ferrari этих моделей можно на нашем сайте.

Замечательными в этом ряду являются также: изящная GTC4 Lusso, совершенствованный преемник FF, и Portofino с внушительным и дерзким стилем. Ну и конечно же, 812 Superfast, - огромный V12 мотор, 800 л.с. и 2,9 сек. до 100км. У нас вы можете заказать аренду Ferrari этих моделей, в том числе знаменитой Ferrari Laferrari.

 

Интересные факты

 

  • Эмблема с гарцующим конем была предложена родней погибшего летчика-аса, самолет которого носил этот значок.
  • В 1976 году была выпущена первая Ferrari с АКПП.
  • В 1980 г должен был выйти 4-дверный седан Ferrari, но Энцо не захотел его выпускать.
Забронировать авто
Запрос телефонного звонка

Home

Rent Ferrari Europe

Automotive brand Ferrari is the brainchild of the Italian company Ferrari S.p.A, located in the city of Maranello. This is a landmark phenomenon in the global automotive industry. Ferrari cars have become a legend, a dream, a luxury item and the pinnacle of design.

At Rent Luxe Car, you can rent the latest Ferrari production samples.

 

Model lineup of Ferrari for rental Europe 
 

The modern line is represented by such models as the Ferrari 430, the coupe 458 Italia, the most powerful supercar 458 Spider, which accelerates to 100 km in 3 seconds, the California convertible. Motorists will probably like the 488 Spider with good ground clearance, ready for the most extreme cornering. You can rent these models Ferrari on our website.

Remarkable in this series are also: the elegant GTC4 Lusso, the refined successor to the FF, and the Portofino with an impressive and defiant style. And of course, the 812 Superfast, a huge V12 engine, 800 hp and 2.9 sec. up to 100km Here you can order the rental of Ferrari of these models, including the famous Ferrari Laferrari.

 

Interesting Facts
 

  • The emblem with a prancing horse was proposed by relatives of the deceased pilot-ace, whose plane wore this badge.
  • In 1976, the first Ferrari with automatic transmission was released.
  • In 1980, the 4-door Ferrari sedan was to be released, but Enzo did not want to release it.
Customer Service 24/7
Contacts