РусскийРусский
Меню

Арендовать Aston Martin в Европе

Aston Martin – легендарный английский производитель дорогих спортивных автомобилей, созданный в 1913 г Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом. Марка является олицетворением роскоши и безукоризненного стиля. Большая часть машин собирается вручную.

У нас вы можете арендовать Aston Martin самых последних образцов.

 

Модельный ряд Aston Martin для аренды в Европе 

 

Линейка этой марки представлена такими высококлассными образцами, как Cygnet, роскошный седан Lagonda, блистательный флагман Vanquish с новым поколением мотора V12 и 8-ступенчатой Touchtronic III, развивающий 320 км/ч. У нас вы можете заказать аренду Aston Martin и ознакомиться с шедеврами автопрома.

В числе спортивных премиальных суперкаров концерн предлагает родстеры Vantage Roadster, 4-местный Vanquish Volante со стартовым разгоном в 3,5 с. Уже сейчас на нашем сайте вы можете арендовать Aston Martin DB9 с механической коробкой Graziano, скоростью 300 км/ч и 6 л. объема.

Компания Rent Luxe Car предлагает прокат Aston Martin во всех городах Европы.

 

Интересные факты

 

  • На модели DB5 ездил герой Яна Флеминга Джеймс Бонд.
  • Эта же модель однажды была подарена принцу Чарльзу на свадьбу.
  • Астон Мартин Пола Маккартни была специально оснащена устройством звукозаписи, и есть версия, что в ее салоне записывалась песня «Hey Jude».
Забронировать авто
Запрос телефонного звонка

Home

Rent Aston Martin Europe

Aston Martin - the legendary English manufacturer of expensive sports cars, created in 1913 by Lionel Martin and Robert Bamford. The brand is the personification of luxury and impeccable style. Most of the cars are assembled by hand.

You can rent the most recent Aston Martin from us.

 

Model lineup of Aston Martin for rental Europe

The line of this brand is represented by such upscale models as the Cygnet, the luxurious sedan Lagonda, the brilliant flagship Vanquish with the new generation of the V12 engine and the 8-speed Touchtronic III, developing 320 km / h. You can order Aston Martin rental from us and get acquainted with the masterpieces of the automotive industry

Among sports premium supercars, the concern offers Vantage Roadster roadsters, a 4-seater Vanquish Volante with a starting acceleration of 3.5 seconds. Already on our website you can rent an Aston Martin DB9 with a Graziano manual gearbox at a speed of 300 km / h and 6 liters. volume.

Rent Luxe Car offers Aston Martin rental in all European cities.

 

Interesting Facts
 

  • On model DB5 went the hero of Ian Fleming James Bond.
  • This same model was once presented to Prince Charles for a wedding.
  • Aston Martin Paul McCartney was specially equipped with a recording device, and there is a version that the song “Hey Jude” was recorded in her salon.
Customer Service 24/7
Contacts