РусскийРусский
Меню

Арендовать Porsche в Европе

Porsche – немецкая автомобильная компания по производству люксовых спорткаров, седанов и внедорожников. Основателем является выдающийся инженер-конструктор Фердинанд Порше. Компания принадлежит концерну Volkswagen. Автомобили этой марки признаны самыми безопасными в мире.

Арендовать Porsche новых моделей можно в нашей компании.

 

Модельный ряд Porsche для аренды в Европе

 

Нынешний модельный ряд славится такими представителями: 718 Boxter, 718 Cayman, Panamera Turbo S, 911 R, 911 Targa, целая иерархия Cayenne во всех своих блистательных вариациях.  У нас вы можете взять в прокат Porsche Macan S с уникальной архитектурой подвески или 911 Cabrio c отличной безопасностью и динамикой.

Среди спортивных кабриолетов никого не оставят равнодушным такие модели, как Carrera Turbo Cabrio и Carrera S Cabrio c неоклассическим дизайном и невероятной стартовой мощью. Также у нас вы можете взять в аренду Porsche Carrera 4S Coupe с хорошими ходовыми манерами и устойчивостью на любых трассах.

 

Интересные факты

 

  • Ф. Порше разработал легендарный Volkswagen Beetle (Жук).
  • Во время войны компания вынуждена была участвовать в производстве танков «Тигр».
  • В 1898 г Ф. Порше разработал первый электромобиль.
  • Дизайн логотипа Ф. Порше набросал на салфетке во время обеда в ресторане.
Забронировать авто
Запрос телефонного звонка

EnglishEnglish
Menu
Home

Rent Porsche in Europe

Porsche is a German automobile company producing luxury sports cars, sedans and SUVs. The founder is an outstanding design engineer Ferdinand Porsche. The company belongs to the concern Volkswagen. Cars of this brand are recognized as the safest in the world.

You can rent Porsche new models in our company.

 

Model lineup of Porsche for rental in Europe 

 

The current model range is famous for such representatives: 718 Boxter, 718 Cayman, Panamera Turbo S, 911 R, 911 Targa, the whole Cayenne hierarchy in all its brilliant variations. You can hire a Porsche Macan S with a unique suspension architecture or a 911 Cabrio with excellent safety and dynamics.

Among sports convertibles, such models as the Carrera Turbo Cabrio and Carrera S Cabrio with neoclassical design and incredible starting power will not leave anyone indifferent. Also with us you can rent a Porsche Carrera 4S Coupe with good running manners and stability on any routes.

 

Interesting Facts

 

  • F. Porsche developed the legendary Volkswagen Beetle (Beetle).
  • During the war, the company was forced to participate in the production of tanks "Tiger".
  • In 1898, F. Porsche developed the first electric car.
  • Logo design F. Porsche sketched on a napkin during lunch in a restaurant.
Customer Service 24/7
Contacts