РусскийРусский
Меню

Арендовать Tesla в Европе

Электромобили Tesla совершили революцию в мировом автомобилестроении, благодаря моторам на электрической энергии. Помимо экологически чистого источника энергопотребления, электрокары оснащены уникальными технологиями, позволяющими сделать езду еще более комфортной и безопасной.

Арендовать Tesla в любом городе Европы можно в нашей компании.

 

Модельный ряд Tesla для аренды в Европе

 

Линейка бренда сегодня представлена несколькими моделями. Для ценителей быстрой и комфортной езды подойдет Model S в люксовом исполнении, с отменной динамикой и зарядом. Также у нас можно арендовать Tesla Model S P100DL со всеми атрибутами гиперкара и 2,28 с. разгона.

Достаточно хорошее реноме у электрокаров серии Model 3 с отменной аэродинамикой, с комфортом для водителя и пассажиров. Также на нашем сайте доступна аренда Tesla Model X 90D -  просторного и функционального кроссовера с двумя мощными моторами, с хорошим разгоном и надежным запасом хода.

 

Интересные факты

 

  • Tesla Model S P100DL стала первым серийным авто, преодолевшим отметку 100км за 2,3 сек.
  • Электрокары обновляются по принципу гаджетов.
  • Model S можно просто оставить, не выключая, - она переходит в спящий режим, как ПК.
  • Эберхард придумал название «Тесла», ужиная в одном из ресторанов в Диснейленде.
Забронировать авто
Запрос телефонного звонка

EnglishEnglish
Menu
Home

Rent Tesla Europe

Tesla electric cars have made a revolution in the global automotive industry, thanks to electric motors. In addition to the environmentally friendly source of energy consumption, electric vehicles are equipped with unique technologies that allow you to make the ride more comfortable and safe.

You can rent Tesla in any city in Europe in our company.

 

Model lineup of Tesla for rental Europe

The brand line today is represented by several models. For lovers of fast and comfortable ride, the Model S is a luxury model with excellent dynamics and charge. Also, you can rent a Tesla Model S P100DL with all attributes of a hypercar and 2.28 seconds. overclocking.

A good enough reputation for electric cars of the Model 3 series with excellent aerodynamics, with comfort for the driver and passengers. Also on our site is available Tesla Model X 90D rental - a spacious and functional crossover with two powerful engines, with good acceleration and reliable power reserve.

 

Interesting Facts

  • Tesla Model S P100DL was the first production car to overcome the 100km mark in 2.3 seconds.
  • Electric cars are updated on the principle of gadgets.
  • Model S can be simply left without turning off - it goes into sleep mode, like a PC.
  • Eberhard came up with the name "Tesla", dining in one of the restaurants in Disneyland.
Customer Service 24/7
Contacts