РусскийРусский
Меню

Арендовать Lamborghini в Европе

Lamborghini – знаменитый производитель итальянских спортивных суперкаров, вошедших в историю мирового автопрома. Марка создана в 1963 г. Ферруччо Ламборгини на основе предприятий по производству тракторов. Сегодня компания принадлежит Audi и входит в Volkswagen AG.

У нас вы можете заказать в аренду Lamborghini самых последних образцов.

 

Модельный ряд Lamborghini для аренды в Европе 

 

Линейка спорткаров представлена такими моделями, как Lamborghini Huracan Spyder с разгоном до 100 км за 3,2 с, Aventador с разгоном за 2,9 с. и максимальной скоростью 350км/ч. Отличным вариантом с мягким верхом будет Aventador Spyder с объемом 6,5 и тягой в 700 лошадей. У нас можно взять в прокат Lamborghini данных моделей на удобных условиях.

 

Ярким представителем цепочки является Huracan Perfomante с независимой подвеской, 5,2 л. объема. Не может не впечатлять и премиальный внедорожник Urus с технологией Twinscroll, считающийся самым быстрым внедорожником в мире. Вы можете арендовать Lamborghini из этих серий на нашем сайте.

 

Интересные факты

 

  • Ф. Ламборгини однажды настолько увлекался корридой, что стал присваивать моделям авто клички быков.
  • Машины Lamborghini использует полиция Италии и ОАЭ
  • Ламборгини изготовляет парфюмы, женскую обувь и компьютерную технику Asus Lamborghini.
Забронировать авто
Запрос телефонного звонка

EnglishEnglish
Menu
Home

Rent Lamborghini in Europe

Lamborghini - the famous manufacturer of Italian sports supercars, which entered the history of the global automotive industry. The brand was created in 1963 by Ferruccio Lamborghini on the basis of enterprises for the production of tractors. Today, the company is owned by Audi and is included in Volkswagen AG.

You can order the latest Lamborghini rental from us.

 

Model lineup of Lamborghini for rental in Europe 

 

The line of sports cars is represented by such models as the Lamborghini Huracan Spyder with acceleration to 100 km in 3.2 seconds, the Aventador with acceleration in 2.9 seconds. and a top speed of 350km / h. Aventador Spyder with a volume of 6.5 and a load of 700 horses is an excellent soft top option. You can hire Lamborghini models with a comfortable conditions.

 

A prominent representative of the chain is the Huracan Perfomante with independent suspension, 5.2 l. volume. The Urus premium SUV with Twinscroll technology, considered the fastest SUV in the world, cannot fail to impress. You can rent a Lamborghini from these series on our website.

 

Interesting Facts

 

  • F. Lamborghini once was so addicted to the bullfight that he began to assign bulls names to auto models.
  • Lamborghini machines are used by the police of Italy and OAE.
  • Lamborghini manufactures perfumes, women's shoes and computer equipment Asus Lamborghini.
Customer Service 24/7
Contacts