РусскийРусский
Меню

Арендовать Bentley в Европе

Автомобильная марка Bentley по праву считается одним из особенных брендов автомобилей премиального сегмента. Основанная в 1919 г инженером Уолтером Оуэном Бентли, компания изначально предполагала выпуск дорогих и престижных авто. Таковой она не прекращала быть и по сей день.

Арендовать Bentley всех ведущих модификаций вы можете в нашей компании.

 

Модельный ряд Bentley для аренды в Европе

 

Модельный ряд английского бренда сегодня представлен многими продолжателями традиции: седан ArnageT, родстеры Continental GT Speed, Azure. Для искушенных автолюбителей настоящей находкой будет Bentley GTC, сочетающий в себе мощнейшие ходовые характеристики и аристократические изыски в салоне. Арендовать Bentley данной модели можно на нашем сайте.

 

Заметное место в модельной гамме занимает Flying Spur с агрегатом 5,9, адаптивным управлением скоростью, дорогими деревом и инкрустацией в салоне. Также у нас вы можете взять в аренду Bentley Beytanga – элегантный внедорожник впечатляющих размеров, при весе 2,5 тонны способный преодолевать 100 км всего за 4,1 сек.

Мы предлагаем прокат Bentley во всей Европе, просто обратитесь к нам за бесплатной консультацией.

 

Интересные факты

 

  • Известно, что кожаная обшивка Bentley производится вручную и требует 135 метров нити.
  • Джон Леннон приобретал Bentley S2 для рекламы альбома «Yellow Submarine».
  • В оригинальных книгах о Джеймсе Бонде у него была не Aston Martin, а Bentley.
Забронировать авто
Запрос телефонного звонка

Home

Rent Bentley Europe

Automotive brand Bentley is considered one of the special brands of premium cars. Founded in 1919 by the engineer Walter Owen Bentley, the company initially assumed the release of expensive and prestigious cars. It has not ceased to be such to this day.

You can rent Bentley of all leading modifications in our company.

 

Model lineup of Bentley for rental Europe 

 

The lineup of the English brand is presented today by many followers of the tradition: the ArnageT sedan, Continental GT Speed ​​roadsters, Azure. For sophisticated car enthusiasts, the Bentley GTC will be a real find, combining the most powerful driving characteristics and aristocratic delights in the cabin. You can rent a Bentley of this model on our website.

 

A prominent place in the model range is occupied by the Flying Spur with the 5.9 unit, adaptive speed control, expensive wood and inlay in the cabin. Also with us you can rent a Bentley Beytanga - an elegant SUV of impressive size, with a weight of 2.5 tons capable of traveling 100 km in just 4.1 seconds.

We offer Bentley rentals throughout Europe, just contact us for a free quote.

 

Interesting Facts

 

  • It is known that the leather trim Bentley is made by hand and requires 135 meters of thread.
  • John Lennon acquired Bentley S2 to advertise the album Yellow Submarine.
  • In the original James Bond books, he had not Aston Martin, but Bentley.
Customer Service 24/7
Contacts