РусскийРусский
Меню

Арендовать Maybach в Европе

Maybach – немецкая торговая марка эксклюзивных и самых дорогостоящих автомобилей премиум-класса. Компания основана в 1909 г Вильгельмом Майбахом и занималась изначально выпуском моторов для дирижаблей. Автомобили этой марки всегда изготовлялись под заказ и небольшими партиями.

У нас вы имеете возможность арендовать Maybach в любом городе Европы.

 

Модельный ряд Maybach для аренды в Европе 

 

После долгого перерыва компания в 2002 году представила представительский седан премиум-класса Maybach 57. Конструкторы создали целое королевство на колесах с 6-литровым мотором, идеальной подвеской и мощным интеллектом в салоне. Аренда Maybach данной модели подойдет для любителей езды без шофера.

 

Еще один представитель элиты автомобилей – модель Maybach 62 с обновленным мотором V12 и 612 л.с., новейшей системой торможения, изысканной отделкой салона. Авто оснащено пневмоподвеской Air Dual Control, микрокомпьютером для обработки данных о дороге. У нас на сайте можно арендовать Mercedes Maybach S Class представительского класса.

 

Интересные факты

 

  • Стоимость знаменитой модели Zeppelin составляла 50 тыс. рейхсмарок (Volkswagen «Жук» стоил 990 рейхсмарок).
  • Во время войны Майбах собирал моторы для танков «Тигр» и «Пантера».
  • Майбах первой начала использовать 8-ступенчатую коробку передач.
Забронировать авто
Запрос телефонного звонка

EnglishEnglish
Menu
Home

Rent Maybach Europe

Maybach is the German brand of the exclusive and most expensive premium cars. The company was founded in 1909 by Wilhelm Maybach and initially engaged in the release of engines for airships. Cars of this brand are always made to order and in small batches.

With us you have the opportunity to rent Maybach in any city in Europe.

 

Model lineup of Maybach for rental Europe

After a long break, the company introduced the executive sedan Maybach 57 in 2002. The designers created a whole kingdom on wheels with a 6-liter engine, perfect suspension and powerful intelligence in the cabin. Rent Maybach of this model is suitable for lovers of driving without a driver.

 

Another representative of the elite of cars is the Maybach 62 model with an updated V12 engine and 612 hp, the latest braking system, and an elegant trim. The car is equipped with Air Dual Control air suspension, a microcomputer for processing road data. On our site you can rent a Mercedes Maybach S Class executive class.

 

Interesting Facts

  • The cost of the famous model Zeppelin was 50 thousand Reichsmarks (Volkswagen "Beetle" cost 990 Reichsmarks).
  • During the war, Maybach collected engines for the Tiger and Panther tanks.
  • Maybach was the first to use an 8-speed gearbox.
Customer Service 24/7
Contacts